выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Подведены итоги работы «Горячей линии»

15 сентября 2017

Состоялось очередное заседание Координационного совета по комплаенс под председательством гендиректора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина, в ходе которого были озвучены итоги первого полугодия.

За первое полугодие 2017 г. на «Горячую линию» поступило около 50 сообщений. Проведено более 35 проверок, по результатам которых подтвердилось 42% из рассмотренных сообщений (год назад 32%). «Эти цифры говорят о росте сигналов с достоверной информацией о нарушениях комплаенс-политики и корпоративной этики», – заявил руководитель службы Виктор Спасов. Благодаря звонкам и сообщениям работников компании и партнёров удалось выявить и пресечь действия в ущерб интересам компании, применив к виновным дисциплинарные и материальные взыскания.

Среди сигналов лидирует конфликт интересов (злоупотребления должностными полномочиями). Так, жалоба на директора поступила на «Горячую линию» от работников одного из удалённых филиалов. Проверка выявила, что он использовал своё положение в личных целях, лоббировал интересы фирм, принадлежащих родственникам и знакомым. Недобросовестные действия привели к убыточной деятельности вверенного ему предприятия. Нечестный руководитель уволен. Проверив подразделение одного из заводов «КАМАЗа», служба комплаенс выявила наличие конфликта интересов у руководства подразделения и привилегированное положение родственников: отдельный график работы, по которому фактически отработанные часы превышали фонд рабочего времени. Зарплата была на 20-30% больше, чем у тех, кто выполняет аналогичные функции. Материал находится в работе. Частные интересы доминировали над служебными обязанностями и на другом заводе. Старший мастер цеха, пользуясь своими полномочиями, в течение месяца привлекала к работе своего брата, также создавая ему «особые» условия труда. По итогам служебной проверки  – выговор и лишение премий.

Сигналы о нарушениях при проведении закупочных процедур тоже «в лидерах». Один из партнёров «КАМАЗа» своевременно сообщил о выборе поставщика услуг, лишённого лицензии на право их оказания. Благодаря этому дочернее общество «КАМАЗа» избежало привлечения к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, решение по результатам конкурентной процедуры пересмотрено. Выбран легитимный поставщик, а в отношении ответственного за формирование закупочной документации применено дисциплинарное взыскание. «Нет контроля за техническим состоянием средств измерения» – такой сигнал поступил на «Горячую линию» от одного из дочерних обществ. Проверка подтвердила: автомобильные весы, предназначенные для определения фактического веса ТМЦ при приёмке от поставщика, – в неисправном состоянии, товар принимается в меньшем, чем указано в товарно-транспортной накладной, количестве. Бездействие руководителей, ответственных за своевременную поверку и ремонт средств измерения, привело к экономическому ущербу – свыше 400 тыс. рублей. Виновные привлечены к дисциплинарной ответственности и лишены премии, а главный инженер понижен в должности.


Следующая новость: Погрузчики КАМАЗ для коммунальщиков.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой